0
Корзина пуста
0
Корзина
0 Сравнение пусто 0 Сравнение
Если не нашли то, что искали – напишите нам и мы постараемся Вам помочь
 
Магазин Кабельных Сборок
Санкт-Петербург, п.Металлострой, Дорога на Металлострой, дом 10А
Главная Гарантии и возврат

Гарантия качества

Магазин Кабельных Сборок осуществляет продажу товаров технического назначения. Мы готовы Вам предоставить исчерпывающую информацию о технических характеристиках нашего товара для того, чтобы Вы самостоятельно приняли решение о покупке товаров и о его возможном применении в своих целях. Мы гарантируем, что продаваемый нами товар указанного качества, новый (не был в употреблении), комплектен, не имеет дефектов внешнего вида. Мы гарантируем, что товары, которые нами отправляются Вам через курьерскую компанию или транспортно-экспедиционную компанию надлежащим образом упакованы и исключают возможные повреждения при нормальных (надлежащих) условиях транспортировки.

При самостоятельном получении заказа или при получении товара от нашего курьера Вы самостоятельно обязаны убедиться в соответствии заказанного Вами товара с фактически полученным товаром, в том числе по количеству и по отсутствию внешних дефектов. Оплачивая заказ Вы подтверждаете приёмку товара и условия поставки.

При получении заказа через транспортную компанию Вы самостоятельно должны убедиться в отсутствии внешних повреждений упаковки (в момент получения). Претензии по номенклатуре и количеству полученного товара принимаются в течение 24 часов от даты передачи товара покупателю курьером или транспортной компанией.

Претензии по качеству товара (по повреждениям или скрытым дефектам) принимаются в течение 15 календарных дней от даты передачи товара покупателю курьером или транспортной компанией. Мы гарантируем замену некачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества при условии отсутствия следов повреждения товара покупателем при эксплуатации (при ненадлежащей эксплуатации).

Уведомление продавца о выявленных недостатках по количеству и качеству принимаются по телефону (812) 981-08-37 и/или по электронной почте storeca@mail.ru. При этом продавец вправе запросить у покупателя дополнительную информацию о выявленных дефектах (описание, фотографии, акты), а покупатель обязан предоставить её продавцу в разумные сроки.

Если от покупателя не поступило претензий продавцу по номенклатуре товара, по его количеству и качеству в указанные выше сроки, то товар считается переданным покупателю надлежащего качества, а покупатель принял товар по количеству и качеству без претензий к продавцу.